вторник, 4 апреля 2023 г.

*** Мисс Aliэкспресс *** Бижутерия и всякие интересные штучки ***

    Привет, всем кто меня читает, последнее время я полюбила Алиэкспресс и поэтому заказала всяких вкусностей на пять лет вперед :))) давайте посмотрим, что у меня есть: бижутерия, декоративка и еще кое - что интересное!



серьги фиолетовые :) очень удобно сидят в ухе и не оттягивают мочку!






           
       Интересные перчатки, подходят почти на любую руку, хороши для фотосессий и тематических вечеров! Советую к покупке!!!





                   
            Хороший вентилятор, только найду батарейки к нему. А так можно от usb - порта. Кстати, имеется подставка к нему. Удобно, когда вы сидите в офисе!


                      
на Хэлоуин :) массивное, лучше чем на фото


                     




              Кольца, кстати, удобные. А желтенькое смотрится хорошо, лучше, чем на фото. И все, аккуратно сделано. Буду носить летом!!!









          Свет хороший, идеален для разного рода фотосессий! На далекое расстояние правда светит слабо, наверное, сама конструкция до конца не продумана, но для предметной съемки, самое оно!



мой любимый ободок для съемки видео






                 Красиво смотрится на шее. Выглядит лучше, чем на фото. Качество исполнения хорошее. Очень креативная вещица.







укращение :)) цепочка относительно длинная










                                                                                  ***









      А теперь видео :))) давайте еще посмотрим, что я набрала/выписала!















                                             Интересно, это надо всем 👄












_____ Last information for my friends_____  

     My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation. 

     I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all



Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...