вторник, 11 апреля 2023 г.

*** Вялый вой или "волчонок" уже не тот? ***

      Привет, всем кто меня читает, ну тяготею я ко всякого рода мистике, фантастике и в общем ко - всему необычному.

           Особенно люблю разного рода фильмы и сериалы,  такие легкие и не грузящие, в которых побеждает добро и люди, способные совершать благородные поступки в итоге.

             И вот вспомнила, что когда - то смотрела и причем пару раз интересный, молодежный сериал "Волчонок" и мне понравилось, несмотря ни на что...за главных героев хотелось переживать, причем за всех.

                Для начала вспомним немного о самом сериале!

                









Оборотень / Волчонок 1,2,3,4,5,6 сезон 

Сериал крутится вокруг молодого игрока в лакросс по имени Скотт МакКол. Однажды ночью он блуждал по лесу в поисках трупа и подвергся нападению оборотня. Ему удалось убежать, получив лишь небольшой укус. Но чуть позднее, он начал замечать некоторые изменения в себе.
  • Оригинальное название: Teen Wolf
  • Год выхода: 2011
  • Страна: США
  • Режиссер: Рассел Малкэй, Тим Эндрю, Дженнифер Линч
  • Статус сериала: Завершен
  • Перевод: VO-production
  • Качество: FHD (1080p) (43 мин ч.)
  • Возраст: Сериал для зрителей старше 16+ лет
  • 8.0
    7.6



Актеры: Тайлер Пози, Холлэнд Роден, Дилан О’Брайен, Линден Эшби, ДжейАр Борн, Мелисса Понцио, Тайлер Хэклин, Шелли Хенниг, Дилан Спрейберри, Кристал Рид



             
           





           
        

       
      И вот, недавно узнала, что по мотивам сняли полноценный фильм. Сразу полезла в отзывы. Именно фильм многие не хвалили, что неудивительно, ведь прошло не мало лет и все, честно говоря, изменились, но не буду спойлерить, если мои читатели захотят, то посмотрят сами фильм.



          Теперь о фильме немного, что нашла в интернете:



       Появилось ужасающее зло, волки снова воют, но только такой оборотень, как Скотт МакКолл, может собрать новых союзников и воссоединить проверенных друзей, чтобы дать отпор самому могущественному и смертоносному врагу.
















                Если вкраце, передавать смысл
              

           Что я хочу добавить от себя. Я добросовестно посмотрела фильм, благо он не длится долго. Причем в хорошей записи, что бывает крайне редко на бесплатных сервисов.






так пугать может только бесконечный улучшайзинг гг :)






     Что хочется сказать, в общем - то не такой уж и плохой фильм, жаль, что были не все полюбившиеся герои. Конечно же, смотрела из - за Дерека в том числе.
Меня не столько удивила "новая" Элисон, как то, что столько всего изменилось и как по - разному раскрыли себя герои через некий отрезок времени.


    Подводя итоги, хочется добавить, что пересматривать фильм, я если и буду - то не скоро. Пока хватит и этих впечатлений!


      А вам хочется пожелать, мои читатели, новых открытий и новых впечатлений от просмотренных фильмов и сериалов. До новых встреч.







                                                                                              ваша, Ди
















_____ Last information for my friends_____


My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation.

I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all







Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...