четверг, 6 апреля 2023 г.

*** Косметические новиночки 2023 * Что я полюбила: продолжение ***

       Привет, привет, всем кто меня читает, всем кто не замерз в этом апреле и планирует вести активный образ жизни, я решила написать про средства, которыми я пользуюсь в настоящее время.
         P.S. Было немного лень, да и мини - отпуск, но в моем ведре столько всего, а кое - что возможно даже успеет закончиться, поэтому я перенесла свои открытия и даже пустые баночки на декабрь, в срочном порядке, будет косметос заморский и будут некоторые отечественные бренды, которые внезапно мне понравились :)




           Давайте посмотрим, что еще тут у меня имеется?!





1. Acure, Омолаживающий тоник для лица (Radically Rejuvenating, Witch Hazel Toner), 59 мл





          
           Эх, мой последний пока, что заказ с сайта Iherb. 

      Приятный тоник, пахнет чем - то травянистым, хорошо впитывается. Я сразу разбрызгиваю на спонж и протираю лицо, руками предпочитаю не наносить средства вообще.
       Освежает кожу хорошо, успокаивает, для своей цены вполне хороший тоник. Притираю им лицо на ночь, потому что не хватает увлажнения. Если кто - то может заказать через посредника, берите смело. 
         Омолаживает ли он? Я думаю ответ очевиден, но как помощник для кожи, которая нуждается во влаге, средство хорошее. 

        
Инфо с сайта:

Восстановите здоровый баланс влаги и масла, не высушивая кожу.

Мы делаем всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте.

 

Состав:

Сок листьев алоэ барбаденсис (алоэ вера)*, вода гамамелиса виргинского (гамамелиса)*, спирт*, цветочная вода розы сентифолии*, глицерин*, экстракт ромашки рекутиты (матрикарии)*, экстракт листьев аспалатуса линеариса*, экстракт цветков календулы лекарственной*






2. 
Stellary Skin Studio 

Питательное масло для лица Superfood Nourishing face oil

5






           Немного предьистории: у меня было много средств от этого бренда, и в том числе декоративной косметики. И тут, прознав про уходовую косметику, я решила начать с этого масла с экстрактом конопли (говорят успокаивают классно нервы, даже такие средства) и вообще, я кажется стала фанатом конопляного масла.
        Что касается, продукта, масло приятно пахнет все же. Поры не забивает. Быстро впитывается.




Инфо с сайта:

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: комплекс на основе масла конопли и макадамии; эфирные масла апельсина, лемонграсса и герани; питательные масла грецкого и лесного ореха. РЕЗУЛЬТАТ: Эластичная, упругая и сияющая кожа. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: Мгновенно впитывается, питает и увлажняет кожу, активируя естественное сияние. Восстанавливает барьерные функции кожи, смягчает и питает. Комплекс на основе масла конопли и макадамии тонизирует кожу и наполняет ее энергией. Эфирные масла апельсина, лемонграсса и герани сужают поры, улучшая текстуру кожи. Питательные масла грецкого и лесного ореха защищают от обезвоживания и предотвращают ощущение сухости. Масло конопли богато линолевой и олеиновой кислотами. Эти мощные природные антиоксиданты не вырабатываются в организме, поэтому получить их можно только извне. Они защищают клетки организма от повреждения свободными радикалами, предотвращают развитие окислительных процессов, сохраняют молодость и эластичность кожи, защищают от ультрафиолета. Удобная упаковка с пипеткой. Гигиеничное использование. 



          Что еще хочется добавить. Маслами для лица и даже тела, я пользуюсь крайне редко. Но именно это мне понравилось, я спокойно капаю пару капель на ладонь, разогреваю и похлопывающими движениями, наношу на лицо. Мне масло нравится, буду и пользоваться им на постоянной основе.

    Stellary умеет делать классный уходовый косметос, надо признать!




3. Hello Beauty / масло сыворотка для ногтей и кутикулы после маникюра / масло таману






              Давайте уже закончим с уходовой косметикой. 
И вот вашему вниманию представляю, это чудесное средство и знаете что? 
       Мне понравилось масло, оно приятно пахнет, хорошо увлажняет кутикулу и ногтевую пластину. Бывает, что маникюр не обходится без кровящей кутикулы, хотя это плохо, я знаю, может пойти заражение какое - нибудь ногтя, но так бывает иногда.
        Хотя мне и обрабатывают перекисью сразу, но после хочется защитить чем - то кожу, чтобы быстрее зажило. Поэтому я капаю немного масла, на ногти, втираю, а потом жду пока впитается само.
            
               
Инфо с сайта:

Масло Таману - это настоящая сокровищница полезных веществ для ухода за ногтями и кутикулой. Орехи таману растут на островах Полинезии и используются для лечебных целей и красоты. Масло обладает мощными заживляющими, увлажняющими и питательными свойствами. Масло жожоба и сквалан прекрасно дополняют и усиливают эффект.

Для ногтей и кутикулы на руках и на ногах

Масло-сыворотка это комплекс натуральных масел, усиленный активными компонентами. 100% натуральные масла в составе. Не содержит красителей, отдушек, сииконов, парабенов, минеральных масел

Идеально для ежедневного ухода


Состав:

Zea Mays (Corn) oil, C15-19 Alkane, Coco-Caprylate/Caprate, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Squalan, Calophyllum Inophyllum seed oil, Tocopheryl Acetate, Parfum, Geraniol, Linalool, Benzyl salicylate, Limonene

Способ применения:


Нанести небольшое количество масло на кутикулу и ногти, дать впитаться. При желании – удалить излишки масла сухой салфеткой.    


        По - итогу, даже немного осветляет ногтевую пластину и заглаживает неровности на поверхности ногтя. Я впервые, это заметила неделю назад. 
          Маслом буду пользоваться и повторю покупку, однозначно!
Даже не ожидала, что бренд мне понравится снова, после сывороток, которые перестали работать.



         Ну, пожалуй и все...про уход за кожей, теперь последний продукт, который мне понравился 


                           представляю вашему вниманию...






                   Бренд essence я люблю, поэтому решила попробовать и купить вот такой спрей для загара для лица.
                  Спрей-автозагар для лица Essence / Disney Classics Bambi self tanning face water spray, купила спонтанно совершенно, мне давно хотелось такую штукенцию и, наконец, спрей у меня.
            Я думаю, в продаже не найти его сейчас, о чем жалею. Но не будем о грустном. 
         Хочу сразу сказать, что использую его для тела, он приятно пахнет, быстро впитывается и не пачкает все вокруг. Загар появляется на следующий день, я была удивлена, что кожа реагирует.  Кожа не такая бледная, спрей рабочего характера. 
          Для лица решила не использовать :)


Инфо с сайта: 
       Лёгкий спрей-автозагар для подарит коже естественный, равномерный золотистый оттенок без полос, подтёков или рыжего подтона. Он прозрачный, приятно пахнет и очень легко наносится. А если эффект окажется слишком интенсивным, осветлить цвет или стереть недочёты можно с помощью специального средства Magic Self Tanning Eraser Spray, которое тоже входит в коллекцию Disney Classics.


Состав:

INGREDIENTS: AQUA (WATER), DIHYDROXYACETONE, ETHOXYDIGLYCOL, PROPYLENE GLYCOL, COCOS NUCIFERA (COCONUT) FRUIT EXTRACT, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, PPG-26-BUTETH-26, ETHYLHEXYLGLYCERIN, BENZYL SALICYLATE, CITRIC ACID, PHENOXYETHANOL, SODIUM BENZOATE, PARFUM (FRAGRANCE), COUMARIN, LIMONENE.

Способ применения:

Спрей-автозагар для лица на водной основе. Ультралёгкий спрей-автозагар дарит коже естественный, равномерный золотистый оттенок, усиливающийся с каждым применением. Как использовать: Распылите средство на лицо и дайте текстуре высохнуть. Избегайте контакта с водой, не смывайте автозагар в течение нескольких часов. Спрей можно использовать ежедневно для постепенного усиления загара.  






P.S. я осталась довольна покупками, я редко что использую до конца, но это планирую.





                                                                  ваша, Ди











        _____ Last information for my friends_____  

     My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation. 

     I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all


Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...