четверг, 1 августа 2019 г.

Яблочный пирог или простое удовольствие

                                          🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌

         Привет, всем кто меня читает не так часто, я что - то готовлю, но процесс съемки мне нравится  и поэтому для вас, простой рецепт - Шарлотка с яблоками.




       и кроме того, я обожаю лепить украшения из мастики и как - нибудь, сниму на эту тему видео.


                                                                                        ваша, Ди













and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all




                                                                                                      Yours, Di 👄👄👄



8 комментариев:

Валентина комментирует...

Интересный разнообразный блог молодого, начинающего блогера Дианы. Мне нравятся её кулинарные рецепты, они просты в изготовлении и используются недорогие продукты.Обязательно попробую приготовить яблочную шарлотку по рецепту леди ДИ.

Unknown комментирует...

Сам люблю готовить,всегда использую другие рецепты!

Unknown комментирует...

Интересный блог, можно найти что то интересное для себя

Unknown комментирует...

Иногда пеку пироги,люлблю пробовать новые рецепты

Екатерина комментирует...

Люблю печь яблочный пирог, но только в зимнее время.

Unknown комментирует...

Интересный блог. Мне понравился. Думаю со временем в нем будет больше записей. Я тоже всегда мечтала иметь такой блог, где можно оставлять свои мнения и впечатления обо всем.

Unknown комментирует...

Люблю готовить пироги,жарить рыбу и мясо.

lionmatricks1980@gmail.com комментирует...

Молодец что начала вести свой блог,сам люблю готовить узнать новые рецепты всегда приятно.

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...