четверг, 27 апреля 2023 г.

*** It's my nails,check ***

        Привет, всем кто меня читает, я крайне редко пишу про ногти, уход за ними и о том, какой маникюр я предпочитаю. Хватит это терпеть :)))

   И вот я решила для затравочки показать Вам, мои дорогие читатели, коллекцию своих лаков для ногтей люксовых и не очень и немного любопытных историй, связанных с ними!



Немного предыстории:



      Лет так 10 назад, я увлекалась лаками для ногтей: в том числе люксовыми и успела прикупить несколько интересных лаков.

     Dior и Chanel моими самыми любимыми оказались, нравилась их консистенция, стойкость. Они по сей день в рабочем состоянии, не загустели и не высохли.

        А последние 3 года, я время от времени, я покупаю термо - лаки, от бренда Dance legend, они тоже классные, стойкие, еще имеется несколько лаков от TintBerry. Эти лаки тоже стойкие, достаточно одного - двух слоев, чтобы получить красивое и ровное покрытие.

      Не буду долго мучать Вас и давайте посмотрим фоточки :)


Поехали!!!!




фото без вспышки

сорри, снимала поздно, немного пришлось осветлить

                          
                          
эти красавчики появились немного позже

фото без вспышки


                          
мои лечебные любимки / относительно новые


                           
матовый топ, кисточка великовата, но сохнет быстро, 
этим я довольна :)



                           



            

        Ну что, давайте немного про термо - лаки расскажу. У менв в основном от Dance Legend в коллаборации сотрудничестве с Гореловой Анной.

      После того как труды Анны Гореловой оценили многие девушки и ее блог стал набирать популярность, она получила предложение выпустить собственную коллекцию лаков для ногтей. Теперь девушка не перестает радовать таких же «лакоманьяков» (выражение самой Анны), как и она! Совместно с компанией Dance Legend нейл-блогер уже четвертый год воплощает свои лакофантазии в жизнь! В руки, вернее на ногти любительниц красивого и оригинального маникюра, попадают всё новые и новые ее коллекции лаков.


                      
немного видно, как лак меняет цвет :)



             

        Ну вот, пожалуй, и все. У себя в коллекции, я оставила лаки хорошего качества. Высохшие и очень жидкие полетели в мусорку. Остальные радуют меня, своим качеством.
        Если будет вдохновление, напишу контретнее о лаках еще что - то, но перед тем как попрощаться, небольшое видео о маникюре с новым лаком от BOW.










_____ Last information for my friends_____


My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation.

I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all



  

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...