вторник, 28 марта 2023 г.

*** Косметические новиночки 2023 * Что я полюбила, не на шутку?! ***

  Привет, привет, всем кто меня читает, всем кто не замерз в этом марте и планирует вести активную жизнь, я решила написать про средства, которыми я пользуюсь в настоящее время и об одном средстве, которое закончила и планирую купить еще. 

            P.S. Было немного лень, да и мини - отпуск, но в моем ведре столько всего, а кое - что возможно даже успеет закончиться, поэтому я перенесла свои открытия и даже пустые баночки на декабрь, в срочном порядке, будет косметос заморский и будут некоторые отечественные бренды, которые внезапно мне понравились :)


   Давайте посмотрим, что тут у меня имеется?!





     Часть I: уход за кожей лица и тела




1. Fitomatic / Антицеллюлитный скраб для тела


Купить на WB:

тыкать сюда








                              

   Начнем с начала: я очень люблю всевозможные скрабы для тела, как кофейные, покупные и самодельные, так и солевые, меньше с сахаром. Я пробовала много разных скрабов, и даже не совсем бюджетных. Если коротко.

   Вот в очередной раз, захотелось попробовать что - то новенькое и поэтому на "Вайлдберриз" я нашла вот такой скраб с солью и маслами. Пришел без проблем запакованный, в общем, производитель постарался.

   Мне понравился, очень нежно скрабирует кожу, маслянный след остается примерно до следующего утра. Кожа приятно увлажнена. Приятно пахнет чем - то морским.

   Расход скраба правда существенный, его надо немного, я все не могу привыкнуть, что надо набирать его чуть - чуть. Кстати, ванна после скраба не маслянная, не скользят ноги, это не могло меня не радовать.
     
    В итоге, хочется сказать, что скрабов в линейке еще два, один кофейный, насколько я помню. Я буду иногда покупать их. Потому что средство мне понравилось.




2. Пилинг - уход для тела с AHA+ кислотами от Сендо






                

            Увы, сейчас такого нет в продаже, чему я не очень - то обрадовалась. Хотя кофе этот пилинг не приносил, и даже не щипал на коже. Он был совершено не липкий, быстро впитывался, неплохо увлажнял кожу на теле, даже там куда добирались мои шаловливые ручки. С морщинами правда не борется, но ощущения после его использования приятные. Особенно приятная цена была, купила бы еще. И, кстати, стараюсь пилинг экономить по возможности!




3. Циновит спрей для проблемной кожи, 75 мл

    МАСЛО-ЭМОЛЕНТ ДЛЯ ТЕЛА JULLY BEЕ   nice&easy






Инструкция по применению

Описание

Инновационная формула спрея Циновит, которая включает биоактивный цинк (zinc PCA), дикалиий глицирризинат, Tetranyl U и Д-пантенол, обеспечивает комплексный подход к устранению угрей, прыщей и комедонов (черных точек):

  • нормализует обмен кожного сала
  • борется с воспалением
  • борется с бактериями, вызывающими угри и прыщи
  • устраняет раздражение и покраснение
  • не сушит кожу (не содержит спирта, салициловой кислоты и гормонов).

Биоактивный Zn (Zinc PCA), 1 (ингибирует 5-альфаредуктазу, снижает уровень активного тестостерона в волосяных фоликулах и сальных железах):

Снижает уровень выделения кожного сала

Улучшает отток кожного сала за счет снижения его вязкости и повышения эластичности стенок волосяного фолликула

Доказанное антибактериальное действие против Propionibacterium acnes, Staphylococcus epidermidis, Staphylococcus aureus, Pseudomonas aeruginosa, Escherichia coli.

Влияние компонентов циновит спрея на кожу:

Дикалий Глицирризинат, (активный компонент корня солодки)

Доказанная противовоспалительная активность по силе сравнимая с кортизолом.

Tetranyl U - Очищение и защита кожи от бактерий и грибов.

Пантенол

Стимуляция процесса обновления кожи, делает ее более гладкой и упругой.

Форма выпуска

Спрей

Состав

Вода, цетеарил изононоат, цетеарет 20, глицерил стеарат, глицерин, цетеарет 12, цетил пальмитат, пантенол, дикалий глицирризинат, ундециленамидопропилтримониум метосульфат, цинк PCA, метилизотиазолинон, децилен гликоль, гидрооксид натрия

Способ применения и дозы

  • Перед применением несколько раз встряхните флакон, затем на расстоянии 15 см равномерно распылите раствор на поверхность проблемного участка кожи.
  • Для обработки кожи лица распылите раствор на ватный тампон или диск с расстояния 5 см. Увлажненным тампоном или диском протрите проблемные участки кожи на лице
  • Обрабатывайте проблемные участки кожи 2-3- раза в день. Обработанные участки не следует мыть или мочить в течение 2-3 часов. После наступления эффекта применяйте спрей еще 1 – 2 недели.
  • С целью профилактики появления новых угрей и прыщей применяйте спрей 1-2 раза в день. Длительность применения не ограничена.
  • Избегайте попадания раствора в глаза, в случае попадания промойте большим количеством воды.



        〰 Циновит оказался неплохим спреем для тела, он не щипит кожу, быстро впитывается, подсушивает воспаления, при этом почти не пахнет. Бюджетный, я прочитала в Телеграм у одного блогера про это средство, решила заказать и себе.
    Особых проблем с кожей у меня сейчас нет, но когда появляются прыщики на лице, я обрабатываю им лицо на ночь. Ну да, масло масляное, и мне с моей комби кожей, понравилось средство. Буду покупать еще.

🔊P.S. единственное замечание к продукты, это то, что в спрее, когда начинает подходить к концу средство, флакон вдавливается немного внутрь и брызгает проблемматичнее, приходится откручивать пульверизатор и наливать на ватный диск!
          

          Масло - эмолент, для очень сухой кожи на моих ногах от колена до щиколотки, нужно его совсем немного, чтобы быстро впитался состав и не пачкал жирным вашу одежду, несмотря на свои свойства. Кожа после него мягкая, немног блестит. Хватает надолго.
            Теперь немного информации о самом средстве:

          
         Предназначен для интенсивного увлажнения и улучшения сенсорного состояния кожи. Растительный эмолент Coco-Caprylate/Caprate помимо функций ухода, также возвращает тонус и свежесть коже. Напитывая не только верхние слои дермы, но и проникая в глубь кожи, эмолент помогает увеличить эластичность кожи, устраняя вялость и безжизненность кожных покровов. Триглицериды деликатно смягчают кожу, восстанавливая липидный барьер. Разрешается наносить на кожу лица. Подходит для ежедневного использования.
         Эмоленты - натуральные и растительные липофильные ингредиенты, действие которых направлены на увлажнение, питание и защиту кожи, без утяжеления и образования пленки. Легкая фракция растительных масел.

Как работает:
Интенсивно увлажняет кожу
Устраняет сухость без ощущения липкости и жирности
Не забивает поры, позволяет коже дышать
Повышает тонус и эластичность кожи
Возвращает здоровый вид коже

Результат: Благодаря деликатному увлажнению и легкому питанию, обеспечит Вашу кожу приятной сенсорикой и эстетическим ощущением.
подробные характеристики
тип продукта
масло
для кого
женский
область применения
тело
органика
да
страна бренда
Россия

                

               Могу советовать к покупке!




4.COSWORKER hydrating toner
 УСПОКАИВАЮЩИЙ МИСТ GRACE DAY aqua forest mist





                       -  COSWORKER -2 увлажняющий тонер, должен по идее немного понижать темпаратуру тела, чтобы жирнящаяся в районе Т - зоны кожа не выделяла слишком много себума.

         Как вы можете видеть, я активно пользуюсь тонером, протираю им лицо утром или вечером, иногда крем не наношу сверху, хотя знаю, делаю это зря. 

          Тонер не имеет запаха, быстро впитывается, сразу после нанесения, кожа увлажнена, плотная, приятно прикасаться к ней. Довольно быстро впитывается тонер и имеет консистенцию водянистую. Не наглухо матирует кожу, но не пересушивает ее. Я осталась довольна покупкой! В будущем, может еще повторю.


             - МИСТ GRACE DAY должна предупредить, что пахнет не очень обычно для нашего обоняния, может бамбук, но я точно не знаю. Увлажняет кожу, никаких воспалений на коже не провоцирует. 

                 И поскольку водичка только сохраняет влагу в коже, после сыворотки, я думаю, что каких - то чудес ждать не стоит. Он просто увлажняет, моя кожа довольна, влаги ей достаточно от этого спрея.  Буду пользоваться дальше и хочу купить этого бренда, только в другим ингредиентом в составе. Кажется, еще на Ozon есть "морской успокаивающий...питательный, хочу еще попробовать потом. В общем, могу посоветовать спрей с бамбуком в покупке.



 5. ART&FACT / Пенка для умывания с муцином улитки

     Гельтек Тоник матирующий Sebobalance





                         

           - Пенка для умывания, я ее заказала совсем недавно. Уже пользовалась раза два. Очень приятная, с густой пеной. Расход не очень большой, да и пенится она хорошо. Купила по совету Эли Булочки, можете загуглить кто она такая.

               Умываюсь вечером, кожу не стягивает, кожа приятная на ощупь. Насчет лечебного эффекта пока ничего сказать не могу. Буду пользоваться дальше.

            

         - Тоник, тоже меня приятно удивил. Во - первых, это отечественный бренд, во - вторых, помните время - ностальгии, когда был тоник от Эстей Лодер, двухфазный с глиной в голубой бутылочке. Так вот, как только воспаления появляются на коже, я хорошо встряхиваю, чтобы все компоненты смешались и протираю лицо им, кстати, ватный диск у меня большой из Sephora, наверное, надо про него рассказать отдельно.


так выглядел, кажется, снят с продажи


       

       Благодаря тому, что я сменила уход и стала чаще пользоваться пилингами и хорошо увлажнять кожу, воспаления меня крайне редко преследуют, а прыщики, которые самые болючие, вообще редкие гости. А этот тоник мне идеально подошел, могу порекоммендовать к покупке!





Фух. Наверное, это все. Еще о продуктах, я напишу позже. Думаю многобукав тоже не очень хорошо!






                          В следующей статье :))) про это тоже напишу, а еще про декоративную косметику!







аква - лайнеры с Joom, полюбила, они такие стойкие, просто шок - контент ;)))






____ Last information for my friends____

     My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation. 

     I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all


Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...