среда, 10 декабря 2014 г.

*** Крем для рук от Vita & Milk банановый ***

Привет, всем моим читательницам

Хочу рассказать вам об одном чудесном креме ;)

Представляю вам Vita & Milk банан и молоко






Крем для рук предназначен для ежедневного ухода за кожей рук. Обладает защитным, регенерирующим и успокаивающим действием. Благодаря нежной текстуре, крем хорошо впитывается, не создавая неприятного ощущения на коже. Масло виноградной косточки смягчает кожу, удерживая влагу, делает ее мягкой и шелковистой, витамин С усиливает естественную защитную функцию кожи.



     Крем белый, довольно густой с опьяняющим запахом банана и молока, словно настоящий молочнобанановый коктейль на вашим руках.
       
  Легкая текстура крема, способствует быстрому впитыванию, руки после него напитанные и увлажненные, пропадает сухость и стянутость и руки становятся гладкими, словно кожа младенца.
        
    После того, как кремообразная масса впитается, можно смело заниматься домашними делами или идти, например, на свидание или в театр.

     
   В итоге, с учетом тоже что, от «Vita & Milk» я нечасто чтото  покупаю, этот крем понравился мне полностью и оправдал свою цену около 70 рублей.










                            Я просто влюбилась в него ;)))

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...