вторник, 23 декабря 2014 г.

Главная красота не только от косметики, но и от приятных воспоминаний

я хочу пожелать вам...

Я хочу пожелать Вам улыбок –
Самых искренних, добрых и светлых –
Сколько в небе блестящих снежинок,
Сколько хвои у ели на ветках!

Я хочу пожелать Вам удачи
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!

Я желаю Вам мира и счастья,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!

Я хочу пожелать Вам достатка,
Пусть растёт он и приумножается.
Пусть дела Ваши будут в порядке.
И пусть жизнь Вам всегда улыбается!

Я хочу пожелать Вам здоровья,
Людям творческим – рек вдохновения,
И в Весну войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!

Пожеланий моих очень много,
Протяните ладони свои.
Умещу это всё в одно слово:
Я Вам Всем пожелаю ЛЮБВИ!!!

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...