среда, 24 декабря 2014 г.

Заботимся о ручках зимой: два мои любимых крема из разных уголков мира

 

                        ПРивет, всем кто со мной!!!
С наступающим, кстати ;)))

         А теперь я хочу поговорить об изумительных кремах для рук, которые спасают меня в стужу на протяжении нескольких месяцев и вообще радуют качеством и приятным запахом :)

Прошу любить и жаловать:

1. Allessandro - для очень сухой кожи рук
2. Body shop hamp hand protection - для очень сухой кожи рук




Allessandro - для очень сухой кожи рук



        Крем был мной заказан на е бей много месяцев назад, и я с удовольствием начала его использовать сразу.
      Крем имеет не очень плотную структуру, приятно пахнет, какими то ягодками, но запах не химозный, быстро впитывает, не оставляя жирной пленки на руках, так что можно сразу после его использования идти гулять или играть с ребенком. 
        Состав неплохой в принципе, никаких аллергических реакций не было замечено.
   
       Allessandro в частности приятно радует нас кремами профессионального уровня, так же лаками и прочим, и я не разочаровалась ни разу заказав его.


Body shop hamp hand protection - для очень сухой кожи рук





                      С этим кремом не все так просто, крем имеет оочень плотную текстуру, но несмотря на это очень хорошо размазывается по рукам, если можно так выразиться. Его можно даже оставлять на ночь под какие нибудь хлопчатобумажные перчатки, например от того же Oriflame.

      Имеет зеленоватый цвет, но оно и понятно, почему, ведь там в составе - Конопля!!!

  Этот крем потрясающе увлажняет руки, после него даже самые сухие ручки становятся мягкими и словно напитанными влагой. Если вас не смутит слегка травянистый запах, то этот чудо - крем станет вашим кумиром на долгое время.




                В общем хочу сказать, что обеими кремами я довольна и буду заказывать еще и еще и еще     ;)))))))


_________________________________________________
З.Ы. Данные фото не могут использоваться в других постах или рекламах


  Happy New Year, HoHo

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...