понедельник, 20 мая 2019 г.

Бюджетный крем для ног со вкусом ....

         Привет :)) бьютиголики, сегодня я расскажу вам, об одном классном бюджетном средстве для ног от Clever с ароматом чая со льдом и фруктами Dolce vita (айс - ти), фирма кстати еще производит одежду, насколько, я понимаю.

Теперь немного инфо из интернета:

Описание


    Побалуйте свои ножки потрясающим фруктовым лакомством и подарите им безупречный уход. Созданная специалистами формула, включает в себя натуральные экстракты апельсина, лайма и мяты, сочетание которых обеспечивает коже ног глубокое питание и увлажнение.             Охлаждающий эффект в сочетании с легким массажем помогают снять напряжение в ногах и расслабиться после активного дня. Освежающие нотки холодного чая создают атмосферу летнего отдыха и обеспечивают заряд хорошего настроения. 
Сладкой Вам жизни!!!
      


____Состав_____
Aqua, Stearic Acid, Glycine Soja Oil, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Triethanolamine, Menthyl Lactate, Dimethicone, Cyclomethicone, Сitrus Aurantium Dulcis Fruit Extract (экстракт апельсина), Citrus Aurantifolia Fruit Extract (экстракт лайма), Mentha Arvensis Extract (экстракт мяты), Brassica Napus Seed Oil, Glyceryl Palmitate/Stearate, Propylene Glycol, BHA, BHT, Propyl Gallate, Citric Acid, Disodium EDTA, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Limonene, Linalool, Benzyl Alcohol, Citral, Butylphenyl Methylpropional.





         Для начала скажу, что когда я использовала крем, он мне не понравился и медленно впитывался в пяточки, да к тому же был ужасно липким. И я решила его использовать полностью на ноги.
       Тогда я почувствовала и правда легкое охлаждение, моих усталых ножек и быстрое впитывание. Запах крема приятно удивил меня вновь.

    Могу его посоветовать, тому кто обожает недорогие средства для ухода со собой.



                                                       ваша, Ди

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...