четверг, 2 мая 2019 г.

*** Алое Вера лечит или рассказ об одной сыворотке ***

       Привет, всем кто меня читает, сегодня я расскажу вам об одной замечательной сыворотке от Hello beauty - успокаивающей (заживляющей) с алое вера


 
   фото взято из открытого источника 




Состав из интернета:
Состав: Aqua* (подготовленная очищенная вода), Aloe Barbadensis Juice* (Сок алоэ), Sodium hyaluronate* (увлажняющая гиалуроновая кислота), Phenoxyethanol, EthylhexylglycerinСтрана
КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Результат
Успокаивающее действие / Противовоспалительное действие / Увлажнение
Бренд
HELLO BEAUTY
Артикул
671954
Компонент
Алоэ
Область применения
Лицо
Состояние кожи
Акне / Сухость / Раздражение
Текстура
Водянистая
Частота применения
Ежедневно
Тип кожи
Для всех типов кожи
Возраст
Без возрастных ограничений
 Нанесите на очищенную кожу, дайте впитаться.
Видеообзора пока нет :(
Нет отзывов :(





            Алоэ вера (Aloe Vera) - натуральный компонент, полученный из одноименного растения. Алоэ вера произрастает в засушливых регионах и выработало механизмы сохранения воды, благодаря чему эффективно увлажняет кожу. Биологически активные вещества в составе сока этого растения обладают уникальными заживляющими,противовоспалительными и другими целебными свойствами. Алоэ-сыворотка - универсальный продукт, который подходит всем типам кожи.






фото взято из открытого источника








     Ну и конкретнее, без лишних слов: 


                  Знакомство с маркой, я начала с сыворотки с добавлением гиалуроновой кислоты, в объеме 10 мл, заказанной с сайта Pudra. Заказ пришел довольно быстро и я так же быстро, примерно за пару месяцев, израсходовала данный продукт.
            Наносила я его, на слегка, влажное лицо и сыворотка, не сушила мне кожу.

         
        Заказав же с алое вера, я сначала забывала оставлять влажным лицо, и поэтому, мне сушило кожу, но потом, я вспомнила, что я забыла и тогда, свойства сыворотки, проявились так, как это должно было быть.
            Я наносила ее на ночь, чаще всего и может быть, пару раз днем, ее жидкая, прозрачная консистенция, за считанные минуты, впитывалась в лицо :) не оставляя жирной плетки. Лицо оставалось увлажненным и мелкие красные прыщики и сыпь непонятная на щеке, проходила довольно - таки быстро.

В итоге:

     Пользуюсь, я ей, уже месяц, меня все устраивает и мое лицо, говорит, мне - спасибо.



   Могу ли, я рекомендовать ее? 
        
      Однозначно, для своей цены - вполне сносный продукт, которым я буду пользоваться с удовольствием и закажу еще 30 мл.

       Надеюсь, мой отзыв, был полезен









                                            ваша, Ди
          





Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...