четверг, 11 апреля 2019 г.

Пальмы, море, солнце и ....любовь, а нет....Анастасия (отзыв начинающего блоггера)

             Привет ;)))
редко заказываю какую - либо новинку косметическую, но тут не удержалась и решила заказать у одной замечательной девушки, ссылку на ее профиль в инста, я оставлю ниже ;))) супер крутую палетку от Anastasia Beverly Hills name Reviera
      Шла мне посылка из Северска, примерно неделю и получив ее, я решила сразу же накраситься и показать вам результат!!!!






    

             И так...давайте посмотрим 👀👀👄👄💟💟





фото взято из открытых источников







                                                                    Инжой, так сказать!!!!









Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...