среда, 27 марта 2019 г.

*** Новиночки от Avon. Я люблю коллекционировать...сладкий янтарь или цветы *** дополненное 2022 ***

             Привет :)) 
недавно забежала к подружке, забрать пробники новых средств от Avon - парфюмов и кремов для тела, о которых прочла частично где - то на просторах интернета

    Немного правда с задержкой, но, пожалуй, сделаю затест, чтобы знать делать ли полноценный заказ :)



фото взято из открытых источников




Приятного просмотра!!!


ссылка на сайт ниже:
https://avoncos.ru






Речь пойдет о парфюмированном лосьоне для тела "Нефритовый цветок и шелк"


Кстати, понравился аромат мне не сразу, а потом, когда я нанесла его на ноги :))


Пирамиду ароматов ща вам найду:



По одной версии:                            По другой:


бергамот                                        Толстянка еще +                      кашемир                                              
жасмин













    Так вот, решила я побаловать свои ножки увлажнением, нанесла немного лосьона, впитался он довольно быстро, не оставив жирной плетки на коже, хотя я редко ее чувствую, как это многие описывают, мне сравнить не с чем :)))



вот такая консистенция, впитывается хорошо


     

          Еще долго, я чувствовала сладковатый запах, но через пару часов он выветрился, влагу кожа сохранила, что особенно актуально для меня, поскольку зимой кожа ужасно сохнет, причем везде ;)))


     В итоге, могу сказать, что продукт мне понравился, спасибо ему за влагу :))) 
      
       Советую к покупке!!!!




                                                                                                                          ваша, Ди


Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...