среда, 12 ноября 2014 г.

Oriflame by Possess "Орифлейм одержимость "

   

               Привет, приобрела я недавно духи Possess от Oriflame...
      сняла видео сразу же, теперь хочу поделиться своим мнение об этом аромате:



см. начало видео
и кому интересно, что я думаю о каталоге в общем



_____________________________________________







О самом аромате по мнению создателей:

     Oriflame запускает новый роскошный аромат для женщин под названием Possess. Чувственный и гипнотический Possess анонсируется как аромат изящной соблазнительницы, вдохновленный историей о Клеопатре и Марке Антонии. Композиция заявлена как шипрово-цветочная, дополненная фруктовыми нотами. Она включает более 80 ингредиентов, из которых далее перечислены только доминирующие.
Аромат, созданный парфюмерами Daphne Bugey и Dora Baghriche-Arnaud, открывается аккордами ананаса, грейпфрута и фрезии. В сердце композиции царствует иланг-иланг, окруженный оттенками флердоранжа и сладкой малины. База включает сандаловое дерево из Шри-Ланки, пачули и мадагаскарскую ваниль.
Аромат доступен во флаконе объемом 50 мл как Eau de Parfum и сопровождается парфюмированным лосьоном для тела. Possess выпущен в 2014.

__________________________________________________________

 
      Немного предыстории: Получив каталог Oriflame я долго думала, сомневалась, что без затеста удастся не ошибиться в выборе, так как пробников у шведов обычно не допросишься, но все же выбор пал на туалетную воду: Possess.
       
Теперь еще немного рассказать о том, как он ведет себя на коже:
          Получив заветный флакон упаковку,  я сразу его распаковала и пшикнула на запястье. 
               Сначала я ощутила легкую сладость ананаса, потом оттенок иланг - иланга очень приятного, без посторонних примесей. 
             Моя мама еще сказала, что пахнет ванилью заявленной в составе, но я ее не уловила.
                   Аромат оказался очень стойким и продержался на запястье до вечера. Водичка даже могла бы претендовать на звание    окололюксовых,  или по другому близка по составу и скоплению приятных молекул :) 
                     Запах не раздражает нос, в нем нет шипра заявленного, но есть немного цветов, совсем немного и спелый не засахаренный ананас. 

              Меня этот аромат не оставил равнодушной, и в итоге я получила, то что хотела
                     Пробуйте, надеюсь вам понравится.

Ваша, Динка обо всем
                      
      


Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...