вторник, 11 ноября 2014 г.

Косметические прелести: что я любила на протяжении 1 года




    Приивет, и снова я...
Вчера не все залежи косметики были осмотрены и сегодня я решила поделиться свотчами:




хороший блеск  
    Это блеск для губ от Anna Sue какое - то лимитированное издание кажется, блеск полупрозрачный с сине - зелеными блестками, пахнет очень приятно и не затекает в складки, я любила использовать его для новогодних мэйков.



______________________________________________


                       Мои любимейшие духи, о них я кажется писала ранее :)


БУдьте всегда красивыми, ваша Ди!!!

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...