четверг, 29 февраля 2024 г.

*** Покричим??? Небольшой обзор на будующую премьеру ***

    Привет, всем кто меня здесь читает, давайте разберем такую тему, как вышедшие или еще нет, новинки фильмов: трилогии и дилогии и тому подобное.
        Так вот, на очереди фильм "Крик 7".
         Вообще мои самые любимые, это первые 3 части фильма, очень переживала за главных геров, за саму мисс Прескотт. Особенно понравился фильм, где они на студии ловили маньяка, читай, ее...в общем, сами все сможете посмотреть. Сидни хотела выйти даже замуж, я и забыла про этот факт кстати.
       Остальные же крики прошли мимо меня, Дженна Ортега или как - там, в общем будущая Уэнсдей, девушка хорошая, но смотреть я ее не стала.
         И вот - планируется/закручивается какая - то вечеринка...что пишут в мировой сети по этому поводу!!!


______________________________________________________________



Студия Spyglass теперь знает точный ответ на вопрос «Какой самый страшный фильм ужасов?». Тот, который теряет сразу двух исполнительниц центральных ролей в течение суток. Издание Variety пытается обрисовать контур будущих шагов для реализации «Крика 7».

Если вы не следили за последними событиями, то сперва упомянутая студия решила разойтись с актрисой Мелиссой Баррерой — причиной послужила её громко транслируемая позиция по злободневным социально-политическим вопросам. Потом стало известно, что Дженна Ортега не сыграет в ленте, а всё потому что и не собиралась сниматься из-за загруженного графика.

Теперь, как считают источники Variety, киношникам придётся вернуться на стартовую позицию — переписывать сценарий. И определиться с персонажами, которых можно вернуть.








В первую очередь — Нив Кэмпбелл. Сюрприз? Да нет, не очень. Лицо серии исчезло из франчайза в «Крике 6», потому что ей предложили оскорбительно скромный гонорар. Поэтому из истории её героиню убрали, заявив, что она заслужила покой.

Ещё один кандидат — Патрик Демпси, только что снявшийся в ужастике «День благодарения» у Элая Рота. Демпси изобразил детектива Марка Кинкэйда в «Крике 3». Несмотря на такое малое присутствие в серии, именно мистер Кинкэйд женился на Сидни Прескотт.



______________________________________________________________



Мое мнение:

   Я скорее всего буду смотреть, потому что трейлер мне понравился. Все - таки возвращение уже известных персонажей, мне более понятно. И в связи с этим сейчас поищем немного фоточек, нужно разбавить отзыв этим, это однозначно!!!
  






     


      И да, пока "добывала" кадры, послушала немного на английском, там Сидни говорит что - то типа: "моя дочь учится, у нее друзья, я хочу закончить это...она не должна столкнуться со всем этим". 



Я думаю, будет интересно.









_____ Last information for my friends_____





My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation.

I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all



                                               ваша Ди!!!

                             

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...