вторник, 15 августа 2023 г.

*** Любителям всего странного и сверхъестественного ***

      Привет, давно не виделись с Вами, я уходила в небольшой отпуск, теперь вернулась и хочу рассказать о парочке сериалов вкратце, которые не получили широкую известность в свое время, да и позже, хотя, были весьма неплохи и со смыслом.



фото взято из открытого источника



1.  Девять жизней Хлои Кинг / The Nine Lives of Chloe King


  Девять жизней Хлои Кинг - американский драматический телесериал о сверхъестественном, премьера которого состоялась на ABC Family. Часовая драма основана на одноименной серии книг Лиз Брэсвелл. 

    Сериал рассказывает о Хлое Кинг (Скайлер Сэмюэлс), девушке, которая обнаруживает, что она потомок древней расы потомков Бастет, называемых Май, когда она пытается узнать больше о своих кошачьих способностях со своими друзьями и защитниками, а также берет на себя роль "Объединяющей", воительницы, которая может остановить войну между Май и людьми. Хлоя также наделена девятью жизнями и должна оставаться в живых, разбираясь со своей личной жизнью и тайнами, стоящими за ее пропавшим отцом.
  
      В сентябре 2011 года ABC Family объявила об отмене показа после одного сезона.



Общее впечатление:


     Я начинала смотреть этот сериал, пару лет назад, после того, как мне стало скучно и я решила посмотреть что - то с элементами фантастики и любовной драмы - а по телевизору почти прекратили показывать сериалы с подобными сюжетами.

     В общем - то, сюжет мне понравился, редко попадаются сериалы подобного плана, которые к тому же, будут не слишком затянуты, хотя, как мне кажется, второй сезон мог бы вполне быть, упс - спойлер.

     Герои, в том числе главная героиня (гг) юные еще, но вполне догадливые для своего возраста, вполне решают насущные проблемы, с которыми бы не справились люди постарше. 

      Если кто - то будет читать мою рецензию на аглийском, надеюсь, поймет некую долю иронии по - русски :) 


         Если сказать, еще немного о героях, парней выбрали на роли симпатичных, коллектив вполне удачный подобрался, может даже кто - то заметит своего краша и станет поклонником его творчества ;)
                 
     
   Вот что хотелось бы отметить. Но чтобы не было спойлером, все - равно следует сказать, что финал сериала вышел непредсказуемым особенно в первый раз, когда я стала его смотреть.


       Так что, могу посоветовать сериал к просмотру, людям до 35 + лет и немного старше. Сериал - то хороший!!!
            
        
        

                                            ***


фото взято из открытого источника

                                                            





2. Тайный круг (телесериал) / The Secret Circle


     Мир Кэсси Блейк переворачивается с ног на голову после того, как её мать погибает при загадочных обстоятельствах. Это вынуждает Кэсси переехать к её бабушке Джейн в городок Чэнс Харбор, Вашингтон. Пытаясь примириться со своей новой жизнью, Кэсси быстро находит общий язык с Дианой Мид, своей милой одноклассницей, которая предлагает Кэсси освоиться и знакомит её с «дрянной девчонкой» Фэй, её закадычной подругой Мелиссой и Ником, который является соседом Кэсси. Все осложняется, когда Кэсси встречается с Адамом, парнем Дианы, с которым она чувствует внезапную и сильную связь.

     После того, как она встречается со школьной подругой своей матери Дон Чемберлен, которая является директором школы и матерью Фэй, Кэсси начинает интересоваться, почему её мама никогда не рассказывала ей о городе, в котором прошло её детство. Когда начинают происходить странные и загадочные вещи, новые друзья Кэсси вынуждены рассказать ей свой секрет — все они ведьмы, и с появлением Кэсси Круг станет полным. Однако, то, что Круг вновь соединился, вовсе не случайность. Их родители имеют свои планы на силу их Круга…




Общее впечатление:

      
    Этот сериал, я смотрю уже во второй раз, уж так мне он пришелся по душе. Смотрю, кстати, только на lordserial. Мне так удобнее.
     
    Хорошо, я считаю, подобрали актерский состав, главные герои, да и все остальные, неплохо передали жизнь тогдашних школьников. 

     В первый раз, при просмотре, я не заметила, а потом, показалось, что Кэсси стало слишком много, все слегка помешались на ней. Это немного напрягло, хорошо, что другие герои перетянули на себя немного зрительского внимания. Мужские персонажи особенно удались :)

    Также новые герои, введенные в сериал, оставили хорошее впечатление от своей игры. Ну, вы понимаете - какие именно???

     Подводя итог, хочется сказать, что продолжение сериала не последовало, хотя хотелось бы. Я думаю, все герои раскрылись бы по - другому и возможно, только - тссс, образовались бы новые пары, внезапно. А пока, что продолжения не вышло, сериал стоит посмотреть хотя бы разок!
   
   Всем киноманам приятного просмотра!!!









I’ll be back 🦄🦄🦄↕️↕️↕️🍵🍵🍵






       

     

      
     
    
         

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...