среда, 24 мая 2023 г.

*** Меня не взяли в "Лицей" потому что не умела рисовать...но я решила потренироваться все - таки и утереть всем нос ***

         Привет, я никогда не пишу о наболевшем, но тут решилась...я вообще не только косметику люблю, но и "порисовать".

           Как - то лет 25 назад, меня не взяли в самую крутейшую школу моего города, как я тогда считала, мой рисунок - лебедь /я его, увы, не сохранила/ не произвел впечатления на кого - то, не знаю кто решает там брать ребенка или нет.

            И я назло, шутка...не назло, просто меня увлекло само творчество, решилась учиться рисовать как следует, учиться новому. Пропорции я никогда не соблюдала, надо сказать, но в 21 веке, когда столько много видео и учебников о том, как научиться рисовать практически с нуля, я решила усовершенствовать свою технику рисунка. И учусь до сих пор.

               Немного моего "творчества" разных лет.

               Поехали

                            

                                    

отсканированный набросок немного бледноват


             



тут видно как готовился эскиз




маркеры спиртовые от бренда Mazari






пару лет назад был набросок



Mazari цвета, стойкие довольно - таки

           


                 


          Вот все работы за последнее время. Купила книгу на wb, теперь буду учиться, начну с пропорций и набросков, ищучу основу.

     Кстати, можно можно найти на Behance:

                      

https://www.behance.net/dianablr7776



наброски карандашом


                                 




  На этом прощаюсь, на время. Пошла учить азы!!!


          






 _____ Last information for my friends_____





My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation.

I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...