вторник, 28 июня 2022 г.

*** Морбиус - Морфеус? Что это было? А Джаред молодцом ***

  Привет, всем кто меня читает, сегодня впервые, решила написать рецензию на фильм, рассказать немного о начале любви к миру фэнтези.

         1.

 С чего начиналась моя любовь к кино и не только

      Когда - то давно, еще когда я была школьницей...я впервые увидела японское аниме "Сейлормун". Тогда я смотрела только по телевизору с маленьким диаметром. Мне понравилась сразу идея аниме, хотя некоторые вещи, я тогда еще не понимала. Но то, как девочки боролись со злом, казалось мне необычным, ярким и чем - то даже настоящим, в какой - то степени. Тот Токио на тот момент был реальным, а сами героини красивыми и мужественными. И я по сей день иногда просматриваю видео, фото и всякий фан - арт посвященный Сейлормун и ее подругам.

           Потом, чуть повзрослев, в отвратительном качестве, я впервые посмотрела мульт "Человек - паук", смотрела я долго, почти все серии, и даже "Нового человека - паука". Мне понравился блондинистый Паркер и в общем - то все герои, самый первый мульт был продвинутее и осмысленней, чем поздние его выпуски.

         Потом был сериал "Баффи" (смотрела много раз после) и еще много интересных сериалов, мультфильмов и сниме. В общем, в мир супер - героев, я втянулась быстро.


немного ностальгии



         2.

Итог просмотра и моем отношение к актерам, без спойлеров,  но для начала 

           Что там у нас известно о фильме:

«Мо́рбиус» (англ. Morbius) — американский супергеройский фильм 2022 года, основанный на персонаже комиксов Marvel Морбиусе. Режиссёром выступил Даниэль Эспиноса, главную роль исполнил Джаред Лето. Помимо него в фильме снимались Мэтт СмитАдриа АрхонаДжаред ХаррисАль Мадригал и Тайриз Гибсон. Третий фильм медиафраншизы «Вселенная Человека-паука от Sony». В центре сюжета находится доктор Майкл Морбиус, который становится вампиром после попытки вылечить себя от редкого заболевания крови.

Работа над картиной началась в тот момент, когда Sony объявила о планах создать собственную вселенную фильмов про персонажей, связанных с Человеком-пауком. В ноябре 2017 года Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс подготовили сценарий. В июне следующего года было утверждено участие Лето и Эспиноса. Съёмки стартовали в феврале 2019 года в Лондоне и закончились в июне.

Мировая премьера «Морбиуса» состоялась 10 марта 2022 года в Plaza Carso. Фильм вышел в прокат в США 1 апреля 2022 года. Изначально премьера должна была состояться в июле 2020 года, но дата неоднократно откладывалась из-за пандемии COVID-19

В России премьера фильма должна была состояться 24 марта, однако была отменена; но несмотря на это в ряде стран СНГ фильм вышел в официальном русском дубляже. Картина получила в основном отрицательные отзывы от критиков, которые сочли её вторичной и устаревшей, однако похвалили актёрскую игру Лето и Смита. 

Некоторые зрители отнеслись к выходу фильма с иронией, превратив его в интернет-мем. Сборы фильма составили более $163 млн в мировом прокате при бюджете в $75 млн.


      

Мой первый раз, когда я увидела Морбиуса:

         

       Примерно, в то же время, я уже писала выше, в одной из серий "Человека - паука" я увидела такого персонажа, как Морбиус, доктор Морбиус :) тогда конечно он "клеил" Филицию, подругу Паркера, насколько я помню. 
        И непосредственно, перед тем, как я увидела анонс фильма, из вселенной Марвел - комиксы, ну вы поняли, я вспомнила, что смотрела ранее этого чувака ;) 



нашла вот что

да, да :)) в мультике выглядел так

                  

Так вот...что я могу сказать по поводу творения.
Для начала:
             Честно говоря, героев Джареда Лето, я особо не любила, как бы так сказать...мне казались неинтересными его амплуа, хотя творчество любое хорошо. 
      Мне казалось не интересным особо, как он играет и что представляет из себя, как личность, ну мне особо не интересно! Но любовь к "Человеку - пауку" вообще, победила и я просмотрела его за один раз в группе VK (Вконтакте).
             М-да, Джаред, конечно, меня поразил, да и не только он. А и нормально он играет, героя ему удалось воплотить и почти похож, на героя в комиксе. Для данного фильма, он хорошо играет. Остальные актеры тоже подобраны были хорошо. Коллектив сложился. Давно я не смотрела до конца, с удовольствием.
         И похоже, это первый фильм, за долгое время, где я открыла для себя некоторых актеров заново. Тем более в любимом жанре. 
        Один раз можно посмотреть :) 
        Подводя итог, тем кто давно не баловал себя новинками, вполне может заново погрузиться в мир, полный опасностей с вечными героями. Пусть я и девочка :) будет чисто женский взгляд на фильм, если угодно!

        

            Приятного просмотра 💖💖💖💖💖💖



ПыСы:  там есть отсылка еще к Питеру П. -  паучку,  вроде бы после титров...это я судить не берусь, обзор на фильм сняли многие, на ваш выбор можно просмотреть любой на YouTube, пока есть возможность.

















____ Last information for my friends___  

     My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation. 

     I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all




                                                                                                      Yours, Di 👄👄👄

            

        

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...