вторник, 8 июня 2021 г.

*** Не берите это никогда *** Когда натуральное...не всегда хорошо ***

     Гель для душа Planeta Organica Organic guava nutrition, 200 мл


фото взято из открытых источников





     Вот этот, чудо - гель я купила в Магнит - косметик. Уж очень мне захотелось чего - то новенького, с папайей или гуавой, в общем чего - то необычного, неординарного, как и я сама, и вот такой попался мне на глаза. Слабо пенится, запах так себе. К покупке не советую!!!

   





А вот Café mimi Красная Глина и Папайя

серия Super Food мне понравился больше




фото взято из открытых источников





      

      Пенится так себе, поэтому нужно вылить его немного больше в ладонь, хотя и не сушит кожу, так что это еще терпимо, за такую стоимость + такого объема вам хватит надолго.
             

 

Тем более, бренд более чем бюджетный :)







       Подводя итог, что я могу сказать в итоге, многое у бренда Cafe mimi мне нравится, бывают правда продукты, которые могут пахнуть однотипно или допустим стоить немного дороже своего качества, но в основном бренд хороший по - сравнению с другими, не всегда же, Миксит покупать ;)

        


К покупке советую!!!



Цена в магазине: 110 рублей






💖💖💖💖💖💖💖  ваша, Ди




Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...