воскресенье, 20 декабря 2020 г.

*** Вкусные печеньки *** Я ли не хозяйка?! ***

      Привет, всем кто меня читает или смотрит на ютьюб, мне совсем разонравилась выпечка магазинная. 

  Одни изделия кажутся пресными, другие слишком сладкими и такими, что начинается несварение. Но я нашла выход, поискала по сусекам всемирной паутины и вуаля!!!

             Рецепт тут как тут: 

Австралийские печенья Анзак или Анзах, кстати, похожие на любые Fitness печеньки из вашего любимого кафе

                  Прошу любить и жаловать :)


💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥







ПыСы. Немного жирноваты, но если в меру, то подкрепиться самое оно

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...