среда, 3 июля 2019 г.

Новый Lancome Idolе роза или мускус?!


     Привет, всегда любила аромат роз, с возрастом особенно, кроме розы в парфюме от Ланком "Трезор", который отец, лет 11 назад, привозил матери моей и она не оценила, от слова совсем, уж слишком удушливый был ;)
         
     Но нет предела совершенству и я решила заказать маленький объем:


фото взято из открытых источников


ПАРФЮМ ЗДЕСЬ:



perfume/Lancome/





      По поводу мускуса:

      Нейтрально отношусь к нему, но не когда он солирует ;)))

          
                       
    А вот, Роз много у нас во дворе, и я, кстати, в коктейль, добавляла сок розы, каплю совсем :))) так что думаю, ароматы с розой, я полюблю еще больше, а особенно этот.


Описание с сайта:

     Idôle Lancôme — это аромат для женщин, он принадлежит к группе шипровые цветочные. Idôle выпущен в 2019 году. Idôle был создан Shyamala Maisondieu, Adriana Medina-Baez и Nadege le Garlantezec. Верхние ноты: Груша, Бергамот и Розовый перец; средние ноты: Роза и Жасмин; базовые ноты: Белый мускус, Ваниль, Пачули и Кедр.




                                                                    ваша, Ди

1 комментарий:

Екатерина комментирует...

Всегда любила запах розы, поэтому и парфюм часто покупаю с ее нежным ароматом.

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...