четверг, 20 декабря 2018 г.

Новинки сетевого Avon и металлические помады - качественно или нет???


       Привет :))) спешу поделиться с вами, новым каталогом от Avon, который будет действовать только с 29 декабря 2018 года и кстати, пришлись металлические помады...
    
       Я купила пробники, чтобы затестить и убедиться, нужны ли мне полноразмерки этих продуктов или нет :)

                                                        Приятного просмотра!!!



                                                        

                                                                 😍😍😍😍😍😍😍😍😍



                                                                             
                                                                               ***


                                       








                                                                                                        ваша, Ди!!!









                                                                  

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...