четверг, 1 ноября 2018 г.

Футажи с зеленым фоном или веселая жизнь начинающего иллюстратора

            Привет : всем кто меня читает, прошли праздники и я решила научиться рисовать футажи и всякие прикольные картинки вместе с Адобе Иллюстратор и оживить их в Адобе Афтер Эффектс ;) 
    Я давно занимаюсь футажами для своих видео, но Адобе начала осваивать недавно ;)))
      И кстати, можно скачать футажи прямо из видео и внести небольшой взнос на электронный кошелек, если работы вам понравятся
   Приятного просмотра!!!!




                             💖💖💖💖💖💖💖💖💖



            

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...