четверг, 30 августа 2018 г.

Мое мятное зелье 🍈🍒🥬

                  
Полезно и вкусно 


       Привет, всем кто меня читает, вот и подходит к концу засушливое лето :) но я не унываю и поэтому вкусный мятный напиток...напомнит мне о летних деньках...


     Вообще, МЯТА, штуука полезная, она тонизирует, освежает и заряжает энергией на весь день. 

           В интернете можно много интересного найти про ее свойства:
Список лечебных свойств растения поражает разнообразием и всесторонностью воздействия:
·         обладает антиоксидантной активностью;
·         успокаивает нервную систему;
·         утоляет боль;
·         способствует оттоку желчи;
·         выводит лишнюю воду из организма, снимает отеки;
·         повышает интенсивность работы головного мозга;
·         останавливает воспалительные процессы;
·         избавляет от головной боли и мигреней;
·         пищеварение;
·         помогает при метеоризме, поносе и рвоте;
·         снимает печеночные колики;
·         облегчает дыхание при болезнях дыхательных путей и приступах кашля;
·         уменьшает зубную боль;
·         обеспечивает мочегонный эффект;
·         купирует приступы стенокардии, стимулирует сердечную деятельность;
·         оказывает тонизирующее и общеукрепляющее действие на организм.

          Кроме того, дезинфицирующие и освежающие свойства мяты используются для устранения неприятного запаха изо рта.
        А еще с мятой, получаются божественные коктейли (смузи), и в этом видео, я покажу, как готовить один из них:




________________________________

ПРиятного аппетита     
💋💋💋💋💋💋💋💋   
🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸🍸

              

                 

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...