среда, 23 мая 2018 г.

Я покупаю дешевую одежду и живу в огороде!!!?????

            Привет, всем кто меня смотрит и иногда читает ;) дома сидеть совсем не хочется, и поэтому я часто путешествую хожу по двору и наблюдаю за растениями. Вот купила пару растений в @Оз Молл, посадила :)) и вот что из этого вышло. 
       Кстати, там растения недорогие и вроде бы устойчивые


        В общем, в этом видео о покупках и не только


                                 ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓



                                 ****************************************************



Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...