понедельник, 27 февраля 2017 г.

Lancôme Matte Shaker. Интересное на весну

            
          Привет, недавно прочитала о том, что на рынке скоро будут появляться новинки от

Lancome и они будут непременно, матовыми, а как же без этого. .

        В интернете нашла подборку картинок, посвященную этой теме и хочу поделиться ими с вами. 
         И вроде бы :) есть уже свотчи.
        Ниже я размещу, понравившиеся мне цвета 

 😇😇😇😇😇😇😇😇 
        


взято из открытых источников 



       Цена данного товара будет примерно €24,50


    
  •                    70 Beige Vintage (грязно-розовый)
  •                    272 Energy Peach (пыльный беж)



 *************




















Л'Этуаль

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...