среда, 15 апреля 2015 г.

Escada или красивое платье




Красивое платье
кстати Escada есть все размеры
надеюсь что в Австрии есть
там есть замечательный "Парндорф" - мекка шоппинга

я была пару лет назад
и мне все понравилось


Еще один outlet — Parndorf Designer Outlet.
Находится в Австрии, около 40 км от Вены.
Галерея магазинов, образующих квадрат. Симпатично. Удобно.
       Неплохой аутлет для шоппинга в Австрии, есть много всяких брендов и по ценам традиционно ниже на 20-60% городских магазинов.

Но в основном, все-таки представлены либо австрийские марки, либо ближайших соседей — венгров, чехов, словаков.  

Если сравнить с Италией гораздо меньше и качество, прямо скажем, от итальянского отличается, хотя уровень цен тот же. Много интернациональных брендов, типа Adidas, Geox, Celvin Clain, MEXX и т.д.

Желательно хотя бы пару дней потратить на шоппинг, иначе можно и не успеть все просмотреть.


_________________________________________________








Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...