вторник, 31 марта 2015 г.

Корсет на заказ


Привет мои дорогие
как - то заказывала себе корсет
я думаю что пригодится он мне не скоро, но


он очень удобный и подходит для размера плюс сайз :)
и юбочка интересная, хоть и короткая, что еще удивительно ткань очень  приятная к телу и немного стрейчивая :)

Я думаю весь набор будет хорошо смотреться и на праздник
и для любимого человека
....можно устроить романтический вечер



а еще я купила корсет зеленый, и хочу позже снять видео на тему:
интересные штучки для 18 +


заказывала я все кстати с alliexpress ссылки не сохранилось, но точно помню что размеры есть все!!!








с 1 апреля 


Ваша, Ди

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...