четверг, 18 июля 2024 г.

🧸ྀི Шьем куклу Тильду * Мой милый заяц Moony 🧸ྀི

      Привет, всем кто меня читает, не знаю, рассказывала или нет, но я увлекаюсь время от времени ручной работой: шью кукол или вяжу что - то большое, но изредка.

    Вот недавно, я решила дошить...Тильду - зайца, по выкройке, пролежавшей уже пару лет.

   Сейчас размещу ее (выкройку) в более или менее удобоваримом виде. В самом видео, я покажу какие ткани использовала и дам список фурнитуры, которую использовала.


                         




                                   



      Но вообще, я планирую сшить  парочку костюмов, один будет пробным вариантом, а другой, если я захочу продать игрушку, чтобы она смотрелась прилично :)

          


           Поехали...


          

еще не набитый холофайбером (синтешар)








              А теперь видео, кратко и четко, зайка выйдет на совесть.











                                                           Приятного рукоделия!!!










_____ Last information for my friends_____


My good ones, I saw that my articles are read outside the Russian Federation.

I want to say that I am grateful for the views and I am waiting for new comments.

     In the future, I plan to post a lot of photos about cosmetics, about self-care, about my life as a lifestyle blogger not only :)

Glad to be with you!!!!

and

if you really need ^_^

My WebMoney:

▽   Z708605490237

**********************************

hi, to all my overseas fans, here I will tell you about their country, adventures and more, join me and watch my new video!

___________________________________

И ваша подписка + 200 % к карме

Love you all



       ваша, Ди😉😘😘

Комментариев нет:

*** И снова рисую. Осенняя тематика ***

     Привет, всем кто меня читает и смотрит на ютьюб, 3 сентября состоялся день рождения моей тети Н.    И я решила не заморачиваться на век...