вторник, 25 июня 2024 г.

🌺🌺🌺 Мои кулинарные шедевры 🧉🥂🥃

      Привет, давно я не писала о каком - нибудь простом рецепте сладости, чтобы не было сильно сладко и было не слишком времязатратно.

        Мне нравятся муссовые торты и я решила повторить  что - то со сливками, желатином и секретным ингредиентами, зеленым чаем, матча.




________________________________________





                      


И давайте, я дам рецепт:


Сливки кокосовые

Желатин

Молоко или жирные сливки

матча на кончике ножа

белый кондитерский шоколад - по желанию


    Как готовить:

    

  Сливки с желатином, размешать в кружке и поставить в холодильник на минут 10. 

    На водяной бане растопить: молоко, шоколад, взбить прибором для приготовления пенки на каппучино. Через 10 мин. вытащить желатин со сливками, помешать и растопить в микроволновой печи. Насыпать порошок матча и еще раз перемешать.
     
     К чуть остывшей массе, добавить желатин со сливками и разлить по формочка.  Поставить застывать в холодильник или морозильную камеру на пару дней.

         Достаем из формы. Украшаем торты, выпечку. 
         Приятного аппетита!!!



                                                          ваша, Ди

       

Комментариев нет:

*** И снова рисую. Осенняя тематика ***

     Привет, всем кто меня читает и смотрит на ютьюб, 3 сентября состоялся день рождения моей тети Н.    И я решила не заморачиваться на век...