среда, 15 апреля 2015 г.

Заказала шагомер себе (pedometer) или как правильно считать шаги





Привет, идея купить шагомер созрела у меня давно
и тут я нашла недорогой и стильный на БИК


и вот он у меня:

буду испытывать его в действии, но...

не избежать ходьбы и 

прошла уже 0.024 километра
и сожгла 24 калории для начала по офису и до соседнего кабинета
белого цвета
батарейка шла в наборе
и инструкция как применять и соизмерение веса и шагов имеется в наличии


Ссылочка ниже:

http://www.buyincoins.com/item/650.html#.VS5JvJBwuGc




Приятного спорта

Ваша, Ди  ;)

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...